На главную страницу
Чтобы понять значение года, поговорите со студентом, не сдавшим сессию
 
Факультет
Форум
Программирование
Интервью
Ссылки




Поддержка

       340-987-419
       297-960-573
       380-271-871



Факультет / Интервью

Интервью.


В этом разделе будут публиковаться интервью, беседы, обсуждения с преподавателями, студентами и просто интересными людьми. Темы и вопросы, так или иначе, будут связанны с нашим факультетом, институтом и проектом.
Если у вас возникнут какие-либо идеи или вы захотите узнать мнение преподавателей, студентов по какому либо вопросу то вы можете предложить их на нашем форуме.


"Что вы об этом думаете?"

Так называется наш первый блок интервью освещающий суть нашего проекта и мнения о нём. Блок интервью – потому что мы опрашивали сразу нескольких людей с различными полномочиями и статусом в институте.

"Что вы об этом думаете?" – это был первый вопрос, который мы задавали преподавателям нашего факультета. Естественно, перед тем как задавать вопросы мы рассказывали о сути и целях нашего проекта.

"Мы организовываем проект в помощь студентам нашего факультета, где по каждому курсу будет собираться полный материал по предметам в том числе лекции, практические занятия, шпаргалки. Мы прошли уже большую часть обучения и хотим поделиться тем, что у нас есть и привлечь студентов к пополнению базы". Изначально наш проект и доменное имя сайта звучало "anti-tgpi", поэтому мы задавали вопрос о том, что они думают о таком названии. Вы спросите: "Но ведь проект называется "info-stud"? почему же не оставили старое название???". Ответ на этот вопрос вы сможете найти здесь.


 Список опрошенных: 

01  Стеценко Ирина Александровна
Самый интересный и интригующий разговор ждал нас в кабинете декана факультета, куда мы незамедлительно и отправились.
02  Ефименко Оксана Алексеевна
Преподаватель, который поставил нас в тупик.
03  Лабинцева Анастасия Александровна
Краткость сестра таланта.
04  Бородянский Юрий Михайлович
Человек, обладающий незаурядным юмором, оказался сторонник дистанционного обучения.
05  Рюмин Олег Германович
Это показывает, на что способны наши студенты и повышает престиж факультета.
06  Созанский Дмитрий Петрович
Это ведь никто не запрещает, сейчас же демократия.


 Ефименко Оксана Алексеевна 


И вот мы отправились опрашивать наших преподавателей, и первый кто попался в наши сети оказалась Ефименко Оксана Алексеевна. На нашу просьбу уделить нам немного времени Оксана Алексеевна отреагировала улыбкой и удивлением. Она проследовала за нами, в её глазах был виден интерес и не понимание к происходящему. После вступительной и проясняющей речи был задан первый вопрос:

Мы:"Что вы об этом думаете?"

Оксана Алексеевна: "Это очень здорово, что вы начали этим заниматься, безусловно моё личное отношение к вашему замыслу положительное. Подобным проектом занимается и сам факультет". И предложила нам присоединиться к его разработке.
Не ожидавшие, но предвидевшие такой поворот событий мы превратились из корреспондентов в респондентов.

Мы: "Мы понимаем, но пока не хотим к кому-нибудь присоединяться, так как тогда мы будем работать под контролем факультета и преподавателей, а наш проект изначально имел суверенитет, мы подумаем над вашим предложением, но в ближайшее время мы будем пока работать так как мы захотим".

Оксане Алексеевне ничего не оставалось как только согласиться с нами и мы задали следующий вопрос.

Мы: "Можем ли мы рассчитывать на вашу поддержку? В том числе передача нам электронных материалов ваших лекций, практических занятий и т.д.?"
Оксана Алексеевна: "Да конечно, я могу предоставить вам материалы по курсам и по моим предметам."

Мы: "Не считаете вы наш проект "медвежьей услугой студентам" ?"

Оксана Алексеевна: "Не считаю, потому что преподаватель всегда определит уровень знаний студента, а как я понимаю ваш проект может только дать информацию, а не заложить её в голову студентов."

Мы: "Доменное имя нашего сайт звучит ANTI-TGPI, что вы об этом думаете??"
И вновь лучезарная улыбка посетила Оксану Алексеевну.
Оксана Алексеевна: "Интересное название"

Поблагодарив за уделённое нам внимание и ещё раз насладившись улыбкой Оксаны Алексеевны, мы двинулись дальше.


 Лабинцева Анастасия Александровна 

По всей видимости Анастасия Александровна не сразу поняла чего мы хотели. После ускоренного ввода в курс происходящего был задан первый вопрос:

Мы: "Что вы об этом думаете?"

Анастасия Александровна: " Да, это очень не плохо, даже очень хорошо"

Мы: "Можем ли мы рассчитывать на вашу поддержку? В том числе передача нам электронных материалов ваших лекций, практических занятий и т.д.?"

Лабинцева А.А.:"Безусловно, я попытаюсь вам помочь"

Мы: "Не считаете вы наш проект "медвежьей услугой студентам?".

Лабинцева А.А."Нет, не считаю, преподаватель всегда сможет определить уровень знаний студента"

Мы: "Доменное имя нашего сайт звучит ANTI-TGPI, что вы об этом думаете??"

Лабинцева А.А."Anti-Tgpi, я против ничего не имею."

Откланявшись и поблагодарив АнастасиюАлександровну мы услышали, за спиной приближающиеся шаги.


 Бородянский Юрий Михайлович 

Твёрдой и уверенной походкой, минуя расписание шёл Бородянский Юрий Михайлович, человек обладающий незаурядным юмором и таким же пониманием своего юмора любезно согласился выслушать нас. Мы повторили в третий раз заготовленный рассказ о проекте и задали первый вопрос:

Мы: "Что вы об этом думаете?"

Бородянский: "Это очень хорошо, когда студенты могут получать всю необходимую информацию по курсам сидя дома. Я сторонник дистанционного обучения и считаю, что студенты должны самостоятельно изучать материал дома, а на лекциях задавать вопросы по прочитанной теме. Так удобнее работать и преподавателю и студентам"

Мы: "Можем ли мы рассчитывать на вашу поддержку? В том числе передача нам электронных материалов ваших лекций, практических занятий и т.д.?"

Бородянский М.: "К сожалению по моему предмету нет хорошего методического пособия, и мне приходилось по некоторым темам пользоваться дополнительной литературой, чтобы студенты могли получить хорошие знания по предмету, но я думаю, что когда-нибудь смогу сгруппировать весь имеющийся у меня материал и предоставить его вам"

Мы: "Не считаете вы наш проект "медвежьей услугой студентам?" "

Бородянский М.: "Нет конечно, вы просто окажете помощь студентам"

Мы: "Доменное имя нашего сайт звучит ANTI-TGPI, что вы об этом думаете??"

Этот вопрос, как и у большинства опрашиваемых, вызвал у Юрия Михайловича улыбку.
Бородянский М.: "Оригинально…"


 Рюмин Олег Германович 

Конечно, мы не могли пройти стороной Рюмина Олега Германовича, некоторым студентам этот преподаватель пока не знаком, но тот кто хочет заняться каким-нибудь интересным делом, не обязательно программированием, но связанным с компьютерами, мы советуем с ним познакомится.

Мы: "Что вы об этом думаете?"

Рюмин О. Г: "Это очень хорошо, я считаю, что наш факультет должен иметь такой сайт. Это показывает, на что способны наши студенты и повышает престиж факультета."

Мы: "Можем ли мы рассчитывать на вашу поддержку? В том числе передача нам электронных материалов ваших лекций, практических занятий и т.д.?"

Рюмин О. Г: "Конечно, я постараюсь оказать вам поддержку со своей стороны по наполнению сайта."

Мы: "Не считаете вы наш проект "медвежьей услугой студентам?" "

Рюмин О. Г: "Нет, в целом не считаю, но по поводу шпаргалок думаю, что выкладывать их не стоит. Шпаргалка – должна быть написана самостоятельно (в процессе изготовления человек автоматически запоминает ту информацию, которую пишет, и очень редко ей пользуется), а студент, не посещавший лекции, который просто зайдет и скачает ее, вряд ли сможет сдать экзамен"

Мы: "Доменное имя нашего сайт звучит ANTI-TGPI, что вы об этом думаете??"

Рюмин О. Г: "Я против этого названия, так как оно не отражает того, чем вы занимаетесь. И поэтому думаю, что было бы неплохо его поменять на что-то связанное со студентами, так как у вас сайт направлен именно на них"


 Созанский Дмитрий Петрович

Следующий преподаватель чьё мнение нам было интересно был Созанский Дмитрий Петрович. Естественно мы его обнаружили в компьютерной аудитории. После его разрешения войти, мы сразу же перешли к делу.

Мы: "Что вы об этом думаете?"
Дмитрий Петрович:"Я, за! Вы же сами хотите организовать это?"

Мы:"Да."

Дмитрий Петрович:"Ну и всё, пожалуйста. У нас будет веб сервер на который будет помещаться курс лекций, практические занятия по всем предметам, я думаю вы тоже сможете туда помещать свои данные"

Ну это мы уже слышали и поэтому мило намекнули на то, что мы пока работаем сами и не хотим присоединяться, потому что их разработка висит в воздухе уже не известно сколько а мы уже почти вышли на финишную прямую, которая вела нас к началу собственной, независимой деятельности, конечно же можно было присоединиться к факультету, но это привело бы к тому что наши мысли пришлось бы помещать в рамки приказов преподавателей, что для нас неприемлемо.

Мы: "Можем ли мы рассчитывать на вашу поддержку? В том числе передача нам электронных материалов ваших лекций, практических занятий и т.д.?"

Дмитрий Петрович:"Ну если я смогу, буду знать это, то я вам подскажу и помогу"

Мы: "Не считаете вы наш проект "медвежьей услугой студентам?" "

Дмитрий Петрович:"Медвежья услуга, когда сам делаешь шпаргалку, пишешь её, я тоже в своё время писал шпаргалки по истории КПСС, по математике я не писал, по физике, программированию тоже не писал, а вот по истории КПСС я делал шпаргалки, потому что там много дат, много всяких разных конференций, которые надо было знать, их вопросы и что на них обсуждалось, вот этого я не мог запомнить и поэтому когда пишешь шпаргалку", длинная пауза:"Сам пишешь, я написал, положил в карман и никогда ней не пользовался потому что когда напишешь шпаргалку меленьким подчерком, да ещё и перепишешь её чтобы она была ещё меньше – всё запоминается прекрасно. Понимаете, вот когда оно пройдёт через руки, через голову то и не надо шпаргалки, понимаете. А когда тебе её в распечатанном виде дают – это медвежья услуга. На экзамене ты начнёшь её искать и попадётся не то что искал. Это бесполезно вообще, во-первых знать не будешь, во-вторых попадёшься, в третьих и время убьешь зря. Бесполезно. Когда сам пишешь шпаргалки вот это совсем другое дело."

Мы: "Мы прекрасно это понимаем, т.к. писали и будем писать шпаргалки. Наша цель в том чтобы поделиться со студентами самым "смаком", поделиться тем что необходимо именно для экзамена по данному предмету, дать им больше времени не на поиск а на изучение материала "

Дмитрий Петрович:"Это ведь никто не запрещает, сейчас же демократия, делайте, делайте"


 Стеценко Ирина Александровна

Самый интересный и интригующий разговор ждал нас в кабинете декана факультета, куда мы незамедлительно и отправились.
Как обычно, после нескольких минут ожидания Стеценко Ирина Александровна вошла в кабинет и любезно предложила нам присесть. После очередного рассказа был задан всем полюбившейся вопрос:

Мы: "Что вы об этом думаете?"

Ирина Александровна:"Я к этому положительно отношусь, считаю что это очень хорошая идея в помощь студентам т.е. методические пособия, методические рекомендации для того чтобы они лучше знали предмет."

Мы: "Можем ли мы рассчитывать на вашу поддержку? В том числе передача нам электронных материалов ваших лекций, практических занятий и т.д.?"

Ирина Александровна: "Да, конечно, всё что у меня есть по педагогике я вам отдам, кстати сейчас Ольга Владимировна делает для электронной версии библиотеки одно моё пособие, потом она сделает второе т.е. оно будет готовое???, вы его можете забирать и выставлять…так же вы можете подойти к любому моему заместителю, который окажет вам всяческое содействие"

Мы: "Доменное имя нашего сайт звучит ANTI-TGPI, что вы об этом думаете??"
После этого вопроса началась дискуссия по поводу названия.

Ирина Александровна:"Нет, ну мне не нравится название, дело в том что название не будет совпадать с содержанием"

Мы: "Такое название было придумано, для того чтобы, просто услышав "anti-tgpi" студент заинтересовался и зашёл посмотреть на нашу страничку"

Ирина Александровна:"Ну я не знаю, мне не нравится это название, я считаю что вам необходимо ещё подумать по названию"

Мы: "Ну ведь мы только учимся, в частности и на своих ошибках"

Ирина Александровна: "Я вам предлагаю провести конкурс на факультете на лучшее доменное имя для студенческого портала, потом мы соберём результаты, посидим, подумаем и выберем лучшее название, а победителя будет ждать награда"

Мы:"Мы подумаем над вашим предложением, но последнее слово остаётся за нами"

Ирина Александровна:"Среди участников вашего замысла мнение о названии единогласно??"

Мы:"Нет, мы ещё не решили вопрос с названием, среди нас бытует мнение, что его необходимо сменить вот поэтому мы и задаём вопрос о названии"
При всём при этом, у нас появилась первая возможность показать студентам факультета, что их мнение не последнее и всегда берётся в расчёт и что мы всегда готовы с ними сотрудничать. Но, как показала практика, студенты пока либо не хотят сотрудничать, либо просто не восприняли наш конкурс всерьёз, а может, просто никто не обратил внимания на объявление.

Мы: "Не считаете вы наш проект "медвежьей услугой студентам?" "

Ирина Александровна:"Нет, не считаю"

После такого лаконичного ответа мы поблагодарили Ирину Александровну за украденное у неё столь драгоценное время и отправились редактировать то, что вы сейчас читаете.


 Подводя итоги

В целом можно сделать вывод, что преподавательский состав дал нам обещание оказывать поддержку проекту, что в некоторой степени нам приятно, но мы посмотрим как это будет происходить на самом деле. Остаётся лишь заручится поддержкой среди студентов, которые могут внести не маловажный вклад в развитие проекта, на что мы очень надеемся.

С уважением редакция проекта

Новые поступления
Введение в педагогическую профессию
Теория и методика обучения информатике

Важно!!!
Мы призываем каждого студента, факультета информатики, помочь в развитии проекта, ведь он делается для Вас!
Любая конструктивная критика и пожелания приветствуются на нашем форуме.

Необходимые вещи студента
Расписание (второй семемтр 2007г)
Экзамены и зачеты второй семестр 2007г.


Разработанно студентами
 Факультета информатики

 
   
© «rus_LAN», 2006-2007    
Хостинг от uCoz